Форум гильдии S.T.O.R.M. Продажа кинары aion. купить кинару.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мафынка

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

но Нисан не ненадежный и не долговечный

Ну незнаю , ненадежный)?
Сейчас ежу на Нисан Марч 98 г ( лупоглазый ,тапок такой )).Раньше мать ездила , куплена в  2000 г.,
И не жалуюсь автомат 1.1 обьем 120 км /ч ездит,  мну хватает), 5 литров на сотню  :rofl:
Ржали раньше на домной, а ща тру машина при цене 92 в 25 р :D
Стоймость от 100к до 190к  в Благовещенске , во Владике и того дешевле ).
Зы : Рашен мобиль  кал!Не вжисть не сяду , особена жигули , просто путаю педали )))))))...

Отредактировано den1si0 (2008-05-22 07:30:17)

0

32

Европейцам не понять нас дальневосточников когда разговор заходит о цене и качестве нашей и японской автопромышленности  :D

0

33

да помню у нас церемониально Сжигали Жигули )) даж по ящику показывали

0

34

Partisan написал(а):

Европейцам не понять нас дальневосточников когда разговор заходит о цене и качестве нашей и японской автопромышленности

Да все понятно... при их качестве и за такие деньги...  :cool:
Но в Москве как не крути, как не ездий, машина с правым рулем будет крайне неудобна...
А говоря о леворуких мы теряем эту привлекательную цену, и получаем уже большую конкуренцию со стороны западных машин...
А наш автопром как не крути все-таки в жопе.  :tomato:

0

35

LLloK написал(а):

А наш автопром как не крути все-таки в жопе.

Спорить не буду... покупая новый ВАЗ 21099+, готовь сразу 2к баксов, чтоб чувстовать в нём более-менее комфортно.... лично я вкинул уже больше, так как же она теперь ездит... мая 99 :love:

0

36

Руль с правой стороны это жесть. Я левша и автомобиль с правым рулём меня приводит в ужас и замешательство, а еще автомат. передачи тоже приводит в ужас...хы, наверное привыкла уже к стандарту :flirt: На курсах, помнится мне, я сидела за рулём 99-ой...я думала первый столб мой, т.к она дико тяжелая и её очень тяжко тащить, не говорю уже о том, как на ней в узком квадрате разворачиваться...вот тут я прокалывалась :D Представляю, что бы было, если бы я села за руль волги какой-нить, такой то коровы  :rofl:

0

37

LLloK написал(а):

А в каком кузове? в Новом или в предыдущем?

2003 года

0

38

Neona написал(а):

Руль с правой стороны это жесть. Я левша и автомобиль с правым рулём меня приводит в ужас и замешательство, а еще автомат. передачи тоже приводит в ужас...хы, наверное привыкла уже к стандарту  На курсах, помнится мне, я сидела за рулём 99-ой...я думала первый столб мой, т.к она дико тяжелая и её очень тяжко тащить, не говорю уже о том, как на ней в узком квадрате разворачиваться...вот тут я прокалывалась  Представляю, что бы было, если бы я села за руль волги какой-нить, такой то коровы

да... тот, кто научился езить на наших машинах, за рулём иномарки чувствует себя как в комп. игре... недавно дали порулить новую Honda Civic Type-R, механника 6-тиступка... 2 л.... ^_^ .... ещё и ночью... NFS:Underground...  Я на этого НЛО 227 км/час по проспекту выжал... были бы коллеги Асира - офигели бы... )
Вождение больше на игру похожу... ( Всё слижком легко... а был бы автомат, так и сексом можно во время езды без напрягов.

0

39

Neona написал(а):

если бы я села за руль волги какой-нить, такой то коровы

Волга рулеззззз!!!!! МОя первая мафынка!)

0

40

LLloK написал(а):

Волга рулеззззз!!!!!

Шестерка и нииипаца :rofl:

0

41

Вобщем кто на наших дровах ездил, тот на любом другом покатит налегке...
Я учился ездить на дедовом Москвиче 412 1987 года (на год младше меня)... Вобщем в 17 лет посадили ночью в Мерса 550... за руль.... водила бухой обьяснил как тронуцо и отрубился... Вобщем после первых 20 км я уже забыл, что утром ездил на Москвиче...
Вобщем Женька любая машина хороша. Лишь бы тебе она нравилась и по финансам подходила...
Если берёшь отечественную машыну, то в любом случае готовся вкидывать в неё деньги... шумка, титаны, тюнинг пото ещё начнётся, т.к. наши машины созданы для этого... на них можно прилепить что угодно ) Но при этом ты в принципе если буш нормально ездить, не будешь париццо на счёт двигла, подвески первые полсотни тыс. км...(если возьмёшь новое, конечно)
Если берёшь нерезидента (японца например), то тут можешь откатать несколько лет не заглядывая под капот, а можешь начать ебаццо с тачкой в первый же месяц... А ремонт ТС в Москве дело не шуточное...
Вобщем тебе решать... И попробивал бы по знакомым... может кто-то что то интересное продаёт недорого... Там хоть есть какая-то вероятность, что тачило не убитое...)

0

42

да правый руль рулит - при столкновении со встречкой на левом руле тебе пи_да)

0

43

я с тобой полностью согласен правый руль нормально , незнаю как вам а я на родительской тоёоте ездию мне нравится

Отредактировано SHVEDRICK (2008-05-23 18:14:38)

0

44

Neona написал(а):

Помню тайоту, так она полетела быстрее нашей машины. Не...вот уж что не люблю, так это тайоты, мицубиши и мерседесы всякие. Я себе хочу взять Нисанчик, Мазду или Вольксваген Гольф как обычно.

Ну то что Тойота полетела быстро, это просто не повезло и был какой то деффект наверняка, или подержаную взяли  :) , а Мазда, Тойота и Мицубиши это все японцы, так что они одного качества. Кстати считается, что японские машины по качеству не хуже немецких.

Я вообще езжу на ВАЗе 14-ой модели, и ниче, норм. Хотя хочется уже какую нибудь иностранную  :playful:

П.С. Женько, купи машинку у меня  :D

0

45

LLloK написал(а):

Лексус

Если кто не знает,  Лексус - это отделение Тойоты :rolleyes: И кстати, они все очень дороги в обслуживании, в том числе ТО.

LLloK написал(а):

Волга рулеззззз!!!!! МОя первая мафынка!)

Моя первая машина была вообще Ока  8-)  7 лет почти на ней отъездил, и ничего.

NLP1986 написал(а):

Если берёшь отечественную машыну, то в любом случае готовся вкидывать в неё деньги... шумка, титаны, тюнинг пото ещё начнётся, т.к. наши машины созданы для этого... на них можно прилепить что угодно ) Но при этом ты в принципе если буш нормально ездить, не будешь париццо на счёт двигла, подвески первые полсотни тыс. км...(если возьмёшь новое, конечно)

Ну тут я с тобой не совсем согласен. Да, если хочешь повысить шумоизоляцию, переделать салон, тюнинговать и т.п. то деньги тебе понадобятся, а если берешь для того, чтобы ездить, то вряд ли что то вкладывать придется. Я на своей уже 30000 почти проехал, и единственное что делал по серьезному, это менял форсунки инжекторов, и то потому, что качество бензина у нас оставляет желать лучшего, это я думаю все знают. И если не считать плановых ТО и тюнинговых фар, больше я денег в нее не вкладывал вообще.

0

46

Док написал(а):

Если кто не знает,  Лексус - это отделение Тойоты  И кстати, они все очень дороги в обслуживании, в том числе ТО.

Конечно все познается в сравнении, но могу сказать что у Лексусов ТО очень даже не дорогие...
Да, они дороже фокусов, лансеров, мазд, но дешевле Вольв, БМВ, меринов, ауди. И запчасти примерно в тех же пропорциях...

0

47

LLloK написал(а):

Вольв, БМВ, меринов, ауди

мне до таких машин далеко :)

0

48

Док написал(а):

мне до таких машин далеко

Да я сам инфу о таких качаю из журналов, тестов, друзей, знакомых)

0

49

Док написал(а):

Ну тут я с тобой не совсем согласен. Да, если хочешь повысить шумоизоляцию, переделать салон, тюнинговать и т.п. то деньги тебе понадобятся, а если берешь для того, чтобы ездить, то вряд ли что то вкладывать придется. Я на своей уже 30000 почти проехал, и единственное что делал по серьезному, это менял форсунки инжекторов, и то потому, что качество бензина у нас оставляет желать лучшего, это я думаю все знают. И если не считать плановых ТО и тюнинговых фар, больше я денег в нее не вкладывал вообще.

Док, не равняй 99 и 14-ю...))) Разница оооочень чувствуется)

0

50

Forcer написал(а):

как у вас рука подымается на русские машины садиться вообще?

ну надо принижать наш автопром) если ту же классику довести до ума (не обязательно глубоко тюнить, достат очно доработать некоторые мелочи), то это будет машина не менее надежная и комфортная, чем иномарка за 11-14 тыс $, проверено
а на более дорогие машины, извините, денег хватит далеко не у каждого к сожалению... я не спорю, немцы и японцы признаны лучшими, но цена нормального нового японца или немца будет не ниже 20 тыс $
ЗЫ сам щас учусь водить на батином Chevrolet Tracker (Suzuki Grand Vitara для американского рынка)

0

51

кстати, что лучше по-вашему, мазда 3 или форд фокус?)))

0

52

Вчера прогнал на мини купере, если б не куевые дороги была б зачетная каляска :)

ЗЫ бери газель, на трактор больше похожа после мау не придется привыкать.

0

53

ыыыыы мау больше на уазик похож

0

54

У меня вопрос, а что в бак заливаете? как зимой не глохнет? (мау) :D

0

55

антифризз (шутко)
на самом деле у мау мини ядерный реактор в багажнике Оо поэтому покупать нуна ток патроны

0

56

а почему тогда после взрыва пилот не зеленый?  :D

0

57

Потому, что при взрыве пилот погибает. Потом в лаборатории делают его клон из сохраненных образцов, и в часть поступает обновленный пилотик на новой машине.

0

58

Надо взорвать лабораторию-клонов и пилоты перестанут появляться. И тогда мир будет спасен  :D
Пойду доложу начальству.  :writing:

0

59

Ariharen написал(а):

кстати, что лучше по-вашему, мазда 3 или форд фокус?)))

Ну если смотреть схожие комплектации, то все будет зависить от твоего вкуса)
А так могу сказать что обе машины хороши в эксплуатации, дешевые запчасти, ТО не много требуют.
ПО поведению скажу так: Мазда более спортивная(динамичная, лучше управляемость, жесче подвеска).
По салону отмечу что у фокуса, как мне показалось, полкачественнее материалы, пластик не такой дешевый, но не смотря на это в мазде тише!!!
Есть один штрих: такое ощущение, что у мазды кузов жестяной! Уж больно тонкий метал, поэтому если что, вмятина обеспечина)
В общем Мазда - спортивный автомобиль во всем(внешне, ходовая, кузов, салон).
Фокус - просто надежный автомобиль, с возможностью гибкой конфигурации по достаточно низкой цене!

0

60

LLloK написал(а):

Ну если смотреть схожие комплектации, то все будет зависить от твоего вкуса)
А так могу сказать что обе машины хороши в эксплуатации, дешевые запчасти, ТО не много требуют.
ПО поведению скажу так: Мазда более спортивная(динамичная, лучше управляемость, жесче подвеска).
По салону отмечу что у фокуса, как мне показалось, полкачественнее материалы, пластик не такой дешевый, но не смотря на это в мазде тише!!!
Есть один штрих: такое ощущение, что у мазды кузов жестяной! Уж больно тонкий метал, поэтому если что, вмятина обеспечина)
В общем Мазда - спортивный автомобиль во всем(внешне, ходовая, кузов, салон).
Фокус - просто надежный автомобиль, с возможностью гибкой конфигурации по достаточно низкой цене!

Здесь еще кто-то не флудит?  :D *шлеп*

0