Система PvP очков.
- Персонажи, получившие вторую специализацию, могут получить или потерять PVP-очки во время боев с другими игроками(соотетственно до 40 уровня получить или потерять эти очки невозможно).
- PVP-очки делятся на "временные" и "фиксированные". Количество временных очков увеличивается при победе над враждебным персонажем и уменьшаются при проигрыше.
- Каждый день после 00-00 временные PVP-очки превращаются в фиксированные.
- В случае отрицательного значения временных очков, количество фиксированных очков будет сокращено на соответствующее число.
- PVP-очки не начисляются, если убивать одного персонажа несколько раз подряд
- На территории локаций другой расы (Застава-213, Застава-117, Солус, Анакаде, Харам, Нумерус) PVP-очки можно только потерять, а получить не возможно.
- Если в течение дня потерянных очков больше, чем приобретенных, то значение временных очков получается отрицательным.
Система PvP очков.
- Персонажи, достигнувшие 40 уровня и получившие вторую специализацию, могут получить или потерять PVP-очки во время боев с другими игроками.
- PVP-очки делятся на "временные" и "фиксированные". Количество временных очков увеличивается при победе над враждебным персонажем и уменьшаются при проигрыше.
- Каждый день после 00-00 временные PVP-очки превращаются в фиксированные.
- В случае отрицательного значения временных очков, количество фиксированных очков будет сокращено на соответствующее число.
- PVP-очки не начисляются, если убивать одного персонажа несколько раз подряд.
- На территории локаций другой расы (Застава-213, Застава-117, Солус, Анакаде, Харам, Нумерус) PVP-очки можно только потерять, а получить невозможно.
- Окно информации о персонаже ниже 40LV.
PVP-очки не растут и не уменьшаются, поэтому опции не активны.
- Окно информации о персонаже выше 40LV.
Опции активированы, так как значения меняются в зависимости от количества и исхода боев.
- Если в течение дня потерянных очков больше, чем приобретенных, то значение временных очков получается отрицательным.
Изменения в системе получения ОС(очков статуса) при выполнении расового задания
В случае победы начисляется 5000 ОС.
В случае поражения:
Если чип разрушен, ОС не начисляются.
Если чип не разрушен, то начисляется 2000 ОС
* Если раса победила, то очки статуса, потерянные в процессе выполнения расового задания, восстанавливаются.
- Теперь нет возможности добывать руду на открытых местах вне центра Краговых шахт.
Изменения в ограничениях на добычу руды.
Объем добываемой руды определяется по результатам выполнения задания для расы:
- Обновление количества руды в шахте происходит в момент, когда заканчивается период бездействия Хранителя Алтаря и он становится неуязвимым.
Когда чип разрушен :
через 45 минут после разрушения чипа.
(Время, которое дается на то, что бы донести чип до места появления Хранителя Алтаря: 10 минут + Время бездействия Хранителя Алтаря 30 минут.)
Если не разрушен ни один чип:
Обновление в момент появления Хранителя Алтаря.
- Когда персонаж, нанесший последний удар по чипу не смог донести чип до Хранителя Алтаря, тогда объем руды доступной для добычи сокращается на 30%.
- Раса, успешно выполнившая задание для расы в субботу вечером, получает возможность добывать руду, объем которой увеличился на 500%.
Новое отображение "бафов"(сенатских умений) архонтов поддержки:
http://youtube.com/watch?v=dlKLrTaHESw