Здравствуйте, друзья. Если у Вас возникли проблемы при обращении в поддержку по проекту RFonline, прошу написать в этой теме. Прошу Вас общаться в нашей системе, если Вы считаете, что с Вами неправильно обошлись, либо долго не отвечают, укажите номер обращения в формате ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ и кратко изложите претензию, детально проблему я смогу понять из Вашего обращения.

Наша система, настроена таким образом, что закрывает тикеты через 7 суток, если человек ничего не отвечал это время, после последнего запроса информации от него, либо ответа специалиста. Таким образом, прошу всех проверять не ответил ли Вам специалист, иначе тикет "провисит" 7 суток потом закроется роботом, система посчитает, что проблема не актуальна.

Если Ваш тикет был закрыт, Вы всегда можете его просмотреть, если поставите галочку в поле Показать вопросы со статусом "закрыт".

При заведении тикета всегда убеждайтесь правильно ли Вы выбрали категорию от этого напрямую зависит скорость с которой Вам ответят.

Уважаемые игроки, имейте ввиду, что бан за использование бота, делается с обязательной записью видеоматериала.

Разбирательства/консультации по проблемам работы службы поддержки, и/или ответов службы поддержки проводится так же в специальном разделе "жалобы" на работу службы поддержки продуктов 4game support.4game.ru Рассматриваются так же вопросы недовольства работой конкретных сотрудников, ситуационные решения (в рамках непонимания между пользователем и сотрудником), спорные решения. принятые поддержкой

Доступ к данному разделу имеют исключительно:
1. A.I.
2. Начальник управления поддержки
3. Начальник отдела сервисного обслуживания проектов
4. HeadGM соответствующих продуктов

Также прошу обратить внимание, что вопросы по багам, их тестированию, билингу и техническими проблемами с серверами не входят в компетенцию отдела. Для решения этих вопросов в компании существуют выделенные отделы. Вы можете проинформировать нас о той или иной проблеме но её решением займутся ответственные за данный вопрос люди.

Уважаемые друзья, если Вы подумали, что тут проходит митинг или еще, что-то такого рода, то Вы что-то перепутали. Здесь я решаю конкретные вопросы. Сообщения не несущие смысловой нагрузки будут удаляться или игнорироваться. Пожалуйста, не мешайте, людям, которые действительно хотят получить от меня помощь.

Если Ваш тикет был решен, пожалуйста, установите его в статус "закрыт", спасибо!

тема
проблемы с сапортом

да погут нам высшие силы))