ага, очередная часть сказки будущего рфо. ну тут совсем вынос мозга.. картинки не втыкал, войдите на сайт (в 1м посте) и читайте перевод..
часть первая
Начало битвы, кто станет абсолтюным чемпионом?
Затишье перед бурей, подготовка к осаде.
Планирование осад привязано к владению заставами и генштабом. Собственно, результаты битв в этих локациях и будут определять владельцев застав и генштаба.
Чтобы принять участие в битве, убедитесь что удовлетворены все условия. Гильдия должна быть не меньше чем четвертого уровня, и иметь на счету 100 миллионов расовой валюты. Заявку может подать, разумеется, только гильдлидер.
При подаче заявки у НПЦ будет появляться окно выбора локации. Локации, доступные для каждой расы это - их генштаб, их родные заставы, дворец картелы, вулкан Котел и сеттова пустыня. В собственных локациях может участвовать только раса, живущая в этих локациях, это сделано для того, чтобы определить владельцев. В других локациях бои назначаются вне зависимости от расы.
рис1: при нажатии на менеджера осад, первым окном будет окно выбора локации.
После выбора региона, вы можете посмотреть различную информацию, касающуюся этой локации. Здесь можно увидеть налоговую ставку локации и навыки, доступные владельцам локации. Максимальное количество участников - 15 гильдий, и как только это количество наберется, начнется само мероприятие. Будущее расписание можно будет увидеть в этом же меню.
рис2: следующее меню - расписание и управление заявкой.
рис3: окно информации о локации и гильдии, которая ею владеет.
рис4: меню управления захваченной территорией
рис5: подача заявки на участие в осаде
рис6: турнирная таблица [маленькие буковки - это дни недели, дальше список гильдий-участников, локация и время начала]
Начало и конец большого сражения
За пять минут до начала к участникам осады прилетит приглашения на телепортацию в зону сражения. Как и в случае с гвг, вам выдадут красный или синий ярлык. Красная команда будет нападать, а синяя - обороняться.
Осада происходит в два этапа - битва "снаружи крепости" и битва "внутри крепости".
Внутренняя битва начинается после того, как будут уничтожены ворота. До сноса ворот атакующая сторона не может разрушать ничего внутри, а после сноса ворот защитники не могут нанести вреда тем кто снаружи, поэтому они должны сначала отбить атаку противника. Сломать ворота, впрочем, не так то просто, учитывая постоянные респавны охранных башен рядом с воротами и внутри крепости.
рис7: вот это настоящая пушка!
Условием победы для нападающего будет уничтожение флага защитной команды. Флаг появится только после уничтожения ядра крепости.
[здесь обсуждался некий сложный вопрос касательно стороны защитника и условий после победы, но расшифровать происходящее мне так и не удалось, к сожалению]
Отлично, предположим нам удалось захватить локацию. Но что это вообще должно нам давать. Ответ находится всё у того же НПЦ администратора осад - это навыки и налоговая ставка.
Как и раньше, налог собирается с оборота аукциона, и может варьироваться от 1% до 20%. Налог собирается в конце каждых суток.
рис8: хочешь оторваться - взвинти налоги!
Всего есть четыре последовательных навыка, которые можно выучить, вкладывая специальные очки. Поначалу подобные вложения могут оказаться очень накладными и невыгодными, но ближе к последней стадии вся эта система окупится сторицей.
Таблица: технические навыки, получаемые последовательно за очки.
100 очков вложено - доступен только "зов славы" : повышает максимальное количество здоровья
500 очков вложено - "зов славы" + "протекторат" : общая защита и стихийные сопротивления повышены
750 очков вложено - "зов славы", "протекторат" + "центр координации" : снижение отката навыков
1000 очков вложено - "зов славы", "протектора", "центр координации" + "астрал" : повышен урон, повышена скорость атаки, снижен откат навыков и магии.
Осадные сражения - юное дитя корейского рандома. Но всё же, разве обладание заставами и патриаршеское кресло - недостаточная награда?
[про рандом извините. не удержался. В оригинале был "инструмент судьбы"]
вторая часть
Две стороны власти - темная и светлая.
Вы могли слышать раньше о равноценном обмене. Термин пришел из работ Маркса и обозначает экономическую модель, в которой за определенное количество товара человек получает равноценное вознаграждение/другой товар, вне зависимости от конкуренции и прочих факторов.
Что бы вы ни думали об этой теории, ее подобие будет реализовано в РФ. Лордмастер, обеспечивающий благосостояние всей расы, будет получать контроль над финансами расы и сверхоружием. Таким образом, 70% денег, уходящих на бурение в заставах, будет получать лордмастер. Оставшиеся 30% процентов будут распределяться в зависимости от исхода войны за чип. Также, у специального НПЦ можно будет приобрести мощное оружие и штандарты. Преимущества лордмастерства поистине очаровательны.
рисунок: сильнейшее оружие в истории РФо будет доступно только патриарху
При подобной мощи и богатстве, конечно, трудно остаться при здоровом рассудке. В случае отлынивания от войны, непомерных налоговых ставок и прочего тоталитаризма, народ может и восстание поднять. Осторожней, лордмастер, в своих поступках и помыслах.
[я честное слово не знаю, что это только что было - или лирическое отступление, или действительно какой-то внутриигровой функционал для импичмента]
часть третья
Система предметов застаивается, поэтому мы переделываем ее с нуля.
Изначально Рфо была достаточно оригинальной относительно других ММО в плане системы предметов , основанной на грейдах - N, A,B,C, реликты и так далее. Однако такая система привела игру к тому, что из этого списка используются только один-два типа, да и при росте в уровнях свое старое оружие приходится фактически выбрасывать за ненадобностью. Кроме того, улучшение всегда дорогое и малодоступное, даже самых простых и низкоуровневых вещей.
Учитывая нарастающий беспорядок, было принято решение изменить систему.
Изменены грейды экипировки, способ получения и улучшения предметов. Вместо предыдущей системы (А, В, С и тд) теперь существуют следующие типы предметов: обычный, улучшенный, редкий, геройский и легендарный. У НПЦ можно будет купить только "обычные" предметы. Также изменен и метод производства вещей - в целом создание предмета самому будет обходиться в 70% от магазинной стоимости предмета, и для него потребуются руда, трофеи и артефакты.
Одним из изменений системы стала возможность улучшать предметы. Всё что можно было делать раньше - это лишь увеличивать урон или какую нибудь другую характеристику с помощью таликов. Теперь же можно улучшать тип предмета, его грейд или даже повышать его уровень - все это вне зависимости от заточки оружия таликами. Повышение грейда - это изменение отдельной характеристики, отличной от имеющейся на данный момент. Все эти операции могут проводиться над оружием, броней и бижутерией.
Однако, шанс провала операции всё же имеется, так что скрестите пальцы и задержите дыхание, прежде чем нажать на кнопку улучшения.
рис1: повышен тип предмета
Уменьшено: 91% от [ 700 на 441 ] — нажмите для просмотра полного изображения
рис2: к чему приводит улучшение разных характеристик предмета до максимума
Уменьшено: 91% от [ 700 на 439 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Ну и как мне производить все эти улучшения?
Для поуровневого улучшения есть 80 стадий (с 1 по 80 уровни), 26 стадий улучшения грейда (А~Z) и 99 стадий повышения ранга предмета. Повышая параметр предмета нужно иметь в виду, что количество требуемых для улучшения ресурсов различно - улучшая предметы с грейдом в промежутке A~I вам понадобятся определенное количество денег и таликов. А в промежутке J~Z будут нужны уже деньги и кристальные талики. Все улучшения происходят у НПЦ в генштабе, и одинаковы по своему принципу.
Таблица: зависимость требований таликов от уровня предмета
категория - уровень кристальной талики - уровневый промежуток
[тут я окончательно запутался, что в этой игре чем улучшается, и что это за 26 грейдов. Особенно сильно меня переклинило то, что дальше 66 уровня по таблице улучшать оружие просто нечем]
Когда пить зелья?
На данный момент все пьют банки в огромных количествах, и тратят на самые дорогие из них жуткое количество денег. Но этого больше не будет происходить, поскольку теперь банки будут ограничены по уровням. Более того, скорость восстановления здоровья будет не моментальной. А если еще учесть, что разные зелья добавляют разные эффекты, то банки использовать придется с умом.
Таблица 2: [заголовок почему-то повторяется с предыдущей таблицы, наверное опечатка]
тип зелья - дополнительный эффект - восстановление основного параметра
восстановление здоровья - шанс повышения защиты - 30-100% хп
восстановление маны - шанс повышения атаки - 30-100% фп
восстановление стамины - шанс повышения ??? - 30-100% сп
[30-100 это наверное все-таки не рандом. Это 30% для самых слабых банок, и 100% для самых сильных. Я надеюсь, да.]
Принадлежность предметов, твоё на самом деле моё.
В систему предметов добавлены "копирайты". Но в начале неизвестно что это за предмет, и он остается неидентифицированным, пока не пройдет процедуру опознания (специальным предметом или еще как-нибудь). После опознания он "привязывается" к опознавшему этот предмет. Пока предмет остается в запечатанном состоянии, использовать, передавать, продавать и ронять его нельзя, вплоть до распечатки.
рисунок: состояние предмета в зависимости от их принадлежности.
Уменьшено: 91% от [ 700 на 439 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А так же...
добавлены осадные механизмы 70, 75, 80 уровней, возможность роста анимусов до 80 уровня и новые запчасти для мау до 80 уровня.
Новая система доступного улучшения экипировки снова должна вернуть к себе внимание игроков.
[примечание: или я старею, или каждая следующая глава становится еще более непонятной. пришлось много вырезать и опустить, чтобы совсем не завраться]
четвертая часть
Развитие застав
Начало сельских работ. А ты вышел на поле?
В условиях экономического кризиса.... [абзац трепа на тему того, сколько в Сеуле потрачено на закупку продовольствия. Не шучу]
А в РФо обладание земельным участком – это реальность для каждого. Но только при условии, что вы шевелитесь шустрее, чем остальные.
рисунок 1: учетный терминал для заявок на участок земли. Да, он внезапно стоит посреди поляны.
рисунок 2: здание, извещающее окружающих о том, кто владелец участка
Оставив в стороне предысторию, в каждой локации - генштабе, заставах, этере, вулкане и сетте - раз в день появляется кристал (рис.1) и стоит один час. Если вы щелкнете на кристалл в определенном месте, то станете владельцем этого участка. На участке все, кроме владельца, могут побурить. Специальная экипировка, включающая в себя бурилки, батарейки и анализатор почвы, можно будет приобрести у НПЦ.
Ну хорошо, а владельцу то что остается?
Владелец собирает мзду с копающих на его участке. Он определяет ее сам , и она составит не больше чем 15% от затрат копающего. Впрочем, жадничать не стоит в любом случае, иначе все шахтеры просто переползут на чужой участок, где цена поменьше.
рисунок 3: локация, и ее разделение на 4 разных участка. В каждом из участков где-то будет появляться кристалл.
[если кто-то еще находится в танке, то это изображен Харам]
рисунок 4: попробуем-ка просканить почву.
[на иллюстрации подписи к предметам "анализатор", "батарея для анализатора"]
Настоящий участок не может существовать без тыквы!
Предварительное описание культивации в третьей части было наверное недостаточным. Поэтому вот еще несколько скриншотов касательно этого процесса.
рисунок 5: процесс выращивания - дело тонкое
[на изображении выделен предмет "Семена высокого класса"]
рисунок 6: какие удобрения бы посыпать?
[меню на изображении - текущий период, ВЫРВАТЬ, полив, культивирование, описание]
рисунок 7: рост тыквы, она принесет эпические плоды
рисунок 8: сбор урожая - могут быть разные вещи, в зависимости от состояния тыквы
рисунок 9: если есть лопата, растение можно пересадить
рисунок 10: с пультом возможно и удаленное управление растением
Новость молния! Главные герои Fortress теперь в РФо!
В третьей части мы рассказывали о наличии системы петов, и вряд ли кто-то ожидал увидеть супердеформированных персонажей рфо на скриншотах. С момента своего выпуска в 1999 году игра Fortress стала крайне популярной среди всех возрастов. Теперь спустя десять лет, маленькие танки снова с нами, теперь в РФонлайн.
[из всего этого можно сделать вывод, что танчики добавляются в качестве петов, НО об этом нигде не написано прямо! Поэтому о чем собственно сыр-бор, остается загадкой]
Мечты сбываются, земельные участки уже не за горами.