Форум гильдии S.T.O.R.M. Продажа кинары aion. купить кинару.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый Ап, 2.2.4 или что то в этом роде

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Итак, все мы поиграв в бсб поняли, что нас неплохо так обламали, денег нет, шмота нет, таликов нет, интерес к игре гаснет.
но оказывается все дело в том что у нас стоит только часть глобальной обновы. в корее начали выкладку все того что должно быть, соплей по клаве конечно нету, но новинки весьма интересны, хотя дизайнеры сср опять тупо покрасили мобов в другой цвет... и все же есть некие особенности, которые радуют глаз..
копипастить все то у меня нет никакого желания, поэтому:

ролик про новую локу тут

корейский сайт(тупые корейцы делают сайты в картинках, хер переведеш) тут

перевод его соответсвенно тут

зы админы сказали что корейцы собераются прислать им новый ап, но сроков как обычно не назвали..

0

2

хуйня, разве не видно, что уже рф от апа к апу не меняется фактически, добавляют что-то, что-то убирают, но все остается таким же по сути.
продавайте все нафиг ценное более менее и используйте рф, как чат с игрой

0

3

RF online хуевый, вечно сырой проект с интересной задумкой, но не продуманной реализацией.

0

4

Грусна  :'(

0

5

вроде бы проанализировав все логично, игра хуже не стала, разве что требования к железу...
Но реальных игроков стало НАМНОГО меньше... Да и 65-ый уровень кажется взять еще сложнее, чем 55, может отсюда и угасающий интерес. Также наблюдается смещение среднего уровня персонажа... И белки не особо-то рулят(

0

6

Хотел продать сет за реал, а Рома не дает  :disappointed:

0

7

Lord_Sot написал(а):

зы админы сказали что корейцы собераются прислать им новый ап, но сроков как обычно не назвали..

ну 65 апнуть на флемах успеем к тому времени..

0

8

Рейкорн написал(а):

ну 65 апнуть на флемах успеем к тому времени..

Где то я это видел... ах, да в саукс парке, но там вепри были (:

0

9

нам всего-то понадобится 7 недел и 5 дней.если спать по 3 часа.убив при этом 65кк мобов.

0

10

Намаз написал(а):

но там вепри были (:

а не кабаны?)

0

11

Рейкорн написал(а):

а не кабаны?)

это зависит от таво каг перевести слово "boar"

0

12

мы все умрем o.O

0

13

остается в очередной раз набратся терпения и ждать :dontcare:
когда они все наконец поставят и испровят :D

0

14

http://rfonline.x2game.com/gameinfo/Ite … ailNew.asp
если порытьцо, то можно нацти много интересного..
http://rfonline.x2game.com/gameinfo/Ite … _race=Cora

Отредактировано [CiD] (2009-07-31 01:03:09)

0

15

новые сказки от франтиса (он переводил)

Вторая часть, первый пункт.

Остановить осадные механизмы

Символ непробиваемой осадной мощи - мобильные атакующие осадные роботы.

С древних времен люди использовали в осадах особое оружие, без которого успех атаки был немыслим. Использовалось оно для разрушения обороны противника, дабы лишить его преимущества в защите. Конечно, без многочисленного войска вряд ли можно что-то захватить, но войско без осадных орудий перед укрепленным фортом будет просто беспомощной толпой. Только сокрушив каменные стены, можно будет подавить противника. Осадные орудия наносят мощные удары, разом сокрушая оборонительные сооружения, укрепления и огневые точки оппонента.

В РФо осадные орудия совершенствовались в течение многих лет технологического прогресса, но их основной смысл остался тем же. Тем не менее, штурм укреплений в будущем выглядит более элегантно и требует тонкого подхода, частично отличаясь как по механике действий так и в тактике команд. Так что же это за осадные механизмы?

Первый элемент осадных сражений - артиллерийские установки.

На поле битвы у каждой команды установлено несколько различных укреплений – это ядро, флаг, силовые поля, охранные пушки, ворота. Обслуживанием и наворотами этих зданий может заниматься только совет гильдии, участвующий в осаде. Эти же люди управляют движением и атаками артиллерийской установки.

Чтобы артиллерийская установка вообще была в бою, ее придется приобрести в гильдии. Жуткое устройство лупит разрывными снарядами на дальность, в полтора раза превышающую дальность баллисты. Но, разумеется, даже такую мощь легко сломить, набросившись толпой со всех сторон, поэтому главное назначение установки – разрушить укрепления противника, дав возможность команде, владеющей установкой, прорваться вперед. Следовательно, нужно будет тщательно оберегать артиллерийское орудие, пока тот ползет к укреплениям и стреляет в них.

Разрушить можно ворота к территории противника, силовые поля, турели, охраняющие ядро. Разрушение инфраструктуры не только по определению вредит противнику, но также и приносит 20% баф атакующим. Тем не менее, нельзя выиграть, только лишь расстреляв все что можно из пушки, главные задачи все же выполняются пехотой. Например, с охранными турелями ядра очень сложно совладать без артиллерии, но вот само ядро придется колотить вручную.

На изображении 1: артиллерийское орудие смотрит на вас как на является серьезной угрозой для вражеских укреплений

Подобные артиллерийские орудия покупаются у специального НПЦ, и только лидером/советом гильдии. После покупки осадного устройства нужно его еще и экипировать – имеется в наличии основное вооружение и дополнительное, самых разных видов и назначений. Снаряжения артиллерийской установки схоже с беллатовским оснащением МАУ. Как следствие, это же меню используется и для ремонта и дооснащения побывавшего в бою механизма. Это означает также и того, что после 0% здоровья установки, его все еще можно починить, не волнуйтесь.

на изображении 2: меню экипировки "замка" - читайте, укреплений гильдии.
кнопки следующего содержания: торговля / настройка осадного орудия / настройка инфраструктуры / привязка к месту / квесты
на изображении 3: меню настройки артиллерийского орудия. "ключ" от орудия кладется влево вверх, конечно же.

Управление артиллерийской установкой осуществляется аналогично МАУ, можно залезть внутрь и управлять им абсолютно также, вплоть до горячих клавиш. Возможно заняться оснащением установки удаленно, с помощью пейджера, покупаемого у торговца. Тем не менее, у предмета есть откат на час, поэтому спамить пейджеры для кнопки ремонта и восполнения боеприпасов не удастся.

Вторая составляющая осадных сражений, охранная башня.

Трудно противостоять такой огневой мощи, как артиллерийский шагающий человекоподобный робот - битва закончится в течение нескольких минут. Где тут баланс? Следовательно, территория защищающейся гильдии охраняется специальными охранными турелями.

Турели использовать иначе нельзя никак, на то они и называются охранными. Они бывают самых разных типов - одна наносит массовый урон всем, что находится вокруг себя, другая снижает скорость перемещения противника, третья начинает вытягивать здоровье в течение некоторого времени. Заготовка турели покупается у торговца в зале гильдий, после чего нужно скомбинировать охранную турель , как указано ниже.

Если турель удалось сделать, то ее в дальнейшем можно улучшить несколько раз, чтобы увеличить ее здоровье. По умолчанию, у турели 100 000 хп, при максимальном улучшении будет 250 000 хп. Это важная единица защиты, вы же не хотите ее потерять впустую?

на иллюстрациях 4,5,6:
- Требуемые предметы для создания охранной турели: осадная заготовка, по 20 покров первого, второго, третьего и четвертого уровня.
- Стадии улучшения турели: базовая, 1 уровень, 2 уровень, 3 уровень
- количество здоровья на каждой стадии: 1стадия - 150к, 2стадия - 200к, 3стадия - 250к

Третья составляющая осадной битвы: ворота, силовые поля, ядро и флаг

Охранные башни - немаловажный элемент защиты, но и без других укреплений в защите не обойтись.

Ворота являются как бы серединным этапом при взятии крепости. Уничтожив их, можно пробраться дальше, к силовым полям и ядру. При уничтожении ворот внутри крепости призываются оборонительные сооружения, наподобие турелей.

на иллюстрации: зона защиты, ворота и силовые поля.

После того, как все разрушено, остается только флаг.
Боевые штандарты в бою всегда являлись важным элементом в командовании и взаимодействии войск. Ни в коем случае нельзя сдавать противнику штандарт: как символ лидерства, его потеря означает серьезный подрыв морали для войск. В Рфо уничтожение флага противника является единственным условием для победы в осадных сражениях. И поскольку отступать от флага уже дальше некуда, то битва на территории с флагом будет самой свирепой и жестокой.

В итоге кто-то станет победителем. Разве не интересно, кто?
День начала осадных сражений уже недалёк.

Общие комментарии:
Автопереводчики вообще не сильны в осадном деле: пушки обзываются то гидравлическими, то водородными, то вообще ртутными. Большая часть названий вообще не переводится. Осадное оружие в вавилонском переводчике яху трактуется как "публичное почтенное заболевание". Если всё совсем уныло, можете совершить автоподстановку по тексту и наслаждаться.
Поскольку корейского я не знаю, а автопереводчики не вязали веников, всё что касается правил проведения осад и управления эквипом, под большим вопросом.

второй пункт вторая часть

Гибкая политика.
Дела патриарха меняются.

В августовском апдейте патриарх выбирается по результатам побед в осадных сражениях, и впоследствии выбранный персонаж получает контроль над налоговой ставкой.

Политическая жизнь довольно болезненна, несмотря на все преимущества патриаршеского кресла, у шефа также и куча головной боли. Патриарху приходится участвовать три раза в сутки в чипварах, и при его малейшем отсутствии начинают расползаться негативные мнения о нем.

Теперь патриарх будет немного освобожден от своего бремени.

Всех офицеров переименовывают в рыцарей. Раньше в офицеры проходили также самовольно, и не всегда хотели участвовать в войнах и выполнять обязательства. Они могли просто не появляться в течении недели. Теперь же Лордмастер может назначать офицеров перед каждым чипваром, чтобы обеспечить присутствие высших чинов при любом чв.

Также, патриарх может назначить одну гильдию "Рыцарями Мастера", они получают соответствующее звание и прирост в характеристиках. Подобная гильдия становится основной боевой единицей, должна будет выполнять личные указания Лордмастера и стать его "правой рукой" на поле битвы.

на иллюстрации: изменения в виде названий персонажа: слева до апдейта, справа - после апдейта.
на второй иллюстрации: значки королевской стражи: беллато, коры и акретии соответственно.

помимо введения персонального отряда рыцарей, изменяются также и роли офицеров. Они получают другие названия, но также и должны выполнять другие задачи на чипваре. Например, офицер разведки получает навык, позволяющий провести сканирование всех локаций сразу. Подобное разделение задач между офицерами позволит еще немного разгрузить Лордмастера, дабы он всецело посвятил себе планированию войны и (мудрому) управлению расой.

в таблице: старые и новые офицеры, изменения
атакующий офицер = капитан штурмгруппы, защитный офицер = инквизитор, офицер поддержки = офицер разведки, архонт = Мастер.

Хочешь мира - готовься к войне!
Лордмастер, придется много сделать, чтобы все были счастливы.

Общие комментарии: очень мутный текст для меня, возможно всё это я трактовал неправильно, и на самом деле все действует наоборот. Можно лишь гарантировать явные изменения в системе управления и наличие почетной гильдии любимчиков патриарха.
Имена офицеров не обязаны точно описывать свои задачи и приукрашены, поскольку "Босс, крушащий терроризм" показался мне менее созвучным, чем инквизитор.

осталось еще две части.... работаем...

0

16

вторая часть третьего раздела

Опыт прямо во время добычи руды?
Перемены в системе очков!

Наконец-то усердия вознаграждены!
Процесс копания изменился!

В последних апдейтах практически все было сведено к системы шахтерства. Получение брони, улучшение экипировки, заработок денег - все это так или иначе было возможно только при наличии руды.

Межрасовый конфликт вокруг шахты является ключевой идеей Рфо. По сюжету, выживание колонии на планеты напрямую зависело от связи со Священным Разумом внутри шахты, однако в самой игре же все сводится к добыче ресурсов.

Чтобы максимально сгладить это недоразумение, мы перегрузили часть материальных дел на осадные сражения и частные владения (о которых будет рассказано позже), а в самой шахте при бурении будет даваться опыт, количество которого варьируется от 10 до 500%. Впрочем, это должно быть определенное место в шахте, и за бурение будет браться некоторый налог.

на иллюстрации: "шахтерство - это всегда весело."
[да, я знаю, что вы думаете сейчас]

Очки контрибуции, славы и Пвп!

Вы когда нибудь пользовались кредитной картой? Или обладали другого рода счетом? Сколько бы у вас ни было различных счетов, если их нельзя применить, радости они особой не приносят.
Примерно такая ситуация получилась и в Рфо, с различными счетчиками очков. Теперь же вся система очков переделана заново. Теперь она приносит больше выгоды и позволяет расти в расе.

Рассмотрим очки контрибуции, текущие ЦП, которые выдавались за квесты. Система была не самая плохая, но и не несла практически никакого смысла. Теперь эти очки разбиты на несколько разных счетов, каждый из которых приносит практическую пользу.

на иллюстрации: очки контрибуции в окне характеристик персонажа.
выделены - социальный статус, боевой статус, охотничий ранг.

Очки социального статуса выдаются за успешно сданый квест. Персонаж может иметь один из десяти рангов в социальной системе, идентифицирующие персонажа в системе управления - от раба до администратора. От социального ранга зависит сила атаки, количество получаемого опыта, количество получаемого дропа. При смерти персонажа, эти очки будут вычитаться.

Боевой статус - это очки, получаемые в ПВП, и в целом в боях с другой расой. Здесь также существует десять рангов, от рядового до высшего офицера. Боевой ранг влияет за атаку, защиту и количество здоровья персонажа. Боевые очки переняли систему текущих пвп очков, и вычисляются только спустя определенное время - вычитаясь или прибавляясь к уже имеющимся.

на иллюстрации: повышение ранга у администратора
выделенные кнопки для повышения социального ранга, боевого и охотничьего ранга соответственно.

Надежда для отчаянных охотников на монстров! Очки за охоту!

Вынос определенных(?) монстров на поле боя будет приносить игроку охотничьи очки.
Охотничьи очки также делят игроков по десяти рангам, которые в свою очередь влияют на защиту, количество здоровья игрока и некие другие параметры.
Очки начисляются по истечении суток, и владелец большого количества очков бесит мобов гораздо сильнее (!). Очки вычитаются при смерти от моба.

На иллюстрации: "кошмар, я кажется слышал, они вышли на охоту." На самом изображении звук, который судя по всему изображает дрожание.

Используйте упрощенную эффективную систему копания и набора очков!
Уровень и сила будут расти быстро, если держать эти правила в уме!

вторая часть четвертого раздела

Появление двух новых локаций
"Лабиринт Эльфов" и "Лес духов"

Заполненная эльфами, покрытая шрамами местность...

После катастрофы со стеклянной крепостью, рядом, в лесу потерянного времени упал космический корабль. До этой территории постепенно добрались и три армии захватчиков, пройдя ворота эльфов в процессе экспансии. Эта территория - своего рода последствия войны. Среди обломков кораблей все еще работает кое-какая машинерия, а мощное магнитное поле долгое время укрывало многие секреты этой местности. Здесь находятся врата, через которые скрылись металлические эльфы, здесь же придется помочь выполнить несколько заданий эльфийского матриарха.

Локация состоит из восьми разрозненных участков соединенных небольшими порталами, и населена выжившими эльфами. Локация рассчитана на уровневый промежуток 61-70 и здесь можно выполнить один повторяемый квест, а также 1200 обычных квестов, награды за которых поистине щедрые.

На рисунках:
1. Лес остановившегося времени
2. Земля Асуделу
3. Поселение выживших эльфов [можно заметить на картинке квестодателя]
4. Небесный сад эльфов
5. Холм мертвецов
6. Священная земля Бельфегора
7. Замок изгнанников [в данном случае изгнанники это металэльфы, а не аборигены]
8. Кладбище Древних
9. Башня бессмертия

Лес духов (временное название), лес, в котором ощущение времени и пространства искажается...

Почувствовав, что Элди Крош сходит с ума от геродианского вируса, эльфы начали перебираться в другую местность. Они создали подпространственные ворота к другой планете, где бы Элди их не нашел. Это место устроено так, что обычные правила времени и пространства здесь просто не применимы. Опасность возникла тогда, когда выяснилось, что существование таких ворот разрушает целостность самой планеты Новус, и недалек тот день, когда планета распадется окончательно. Поэтому три расы объединили усилия с эльфами, чтобы удержать планету от разрушения.
Локация состоит из шести секторов, сплетенных между собой лесным лабиринтом. Локация населена жуткими монстрами 71~80 уровней, в локации возможно выполнить около 300 квестов. Чтобы достичь 80 уровня, придется приложить немало стараний; нужно будет следить за местоположением и не заблудиться, ведь в этой локации нет миникарты!

на изображениях:
1. насекомые в лабиринте
2. звери в лабиринте
3. мутанты лабиранта
4. жители стеклянной башни
5. ???
6. растения в лабиринте
7. Светлый выход
8. Темный выход
9. Сердцевина лабиринта

примечание: шансы того, что история выглядит именно так, очень низкие, как обычно. Можете считать этот раздел фанфикшном )
примечание 2, важное: уровневые рамки могут быть НЕ рекомендованными уровнями персонажей, а уровнями МОБОВ. Тоесть, чтобы получить допустимый уровень персонажа, вычтите из указанного числа 10. Тоже самое касается стеклянной башни, анонсированной на прошлой неделе

0

17

третья часть третьего раздела это песец на курьих ножках, я вас предупредил.

Первый раздел, часть третья.

Чипвар в своей уровневой категории? Добро пожаловать!
Система чипвара = юношеская лига?

Вы знаете, что такое профессиональная подростковая футбольная команда? Для тех кто не в курсе, это система разделения игроков по возрасту и умению играть, нацеленная на постепенное повышение квалификации игроков.
И посмотрим теперь на систему чипвара, с которой сталкивается ничего не понимающий новичок в Рфо. Теперь чипвар устроен так, что каждый может поучаствовать и получать удовольствие от игры. Система разделяет игроков по разным уровневым категориям, позволяя одной категории выполнять определенные стратегические задачи. Участники чипвара смогут почувствовать напряжение битвы и заодно приобрести выгоду от этого.

таблица 1: Время начала войны
уровневый диапазон -- начало чипвара -- количество чипваров в день
10~19, 45~59 уровни -- 10:00, 13:00, 19:00 -- 3 чипвара
20~29, 40~44, 60~69 уровни -- 11:00, 18:00, 21:00 -- 3 чипвара
30~39, 70~79 уровни -- 10:00, 12:00, 20:00 -- 3 чипвара

Порядок вознаграждения на чипвар

Порядок несильно отличается от существующего ведения чипвара. За десять минут до начала войны появится таймер и системные сообщения. Одновременно с приглашением телепортироваться в краговые шахты, активируется предмет, аккумулирующий опыт на чипваре - изумруд вечности (Действие предмета работает независимо от других эффектов увеличения опыта). В процессе войны, необходимо уничтожить устройства контроля чипа двух других рас. Если два чипа из трех будут уничтожены, то победит раса, нанесшая наибольший урон вражеским чипам. Если чипы останутся целыми, будет объявлена ничья.

рисунок 1: счетчик накопленного опыта за время чипвара висит над счетчиком обычного опыта.
рисунок 2: отсчет времени до начала чипвара для определенной уровневой категории.

Задания после победы немного отличаются. Первой задачей будет остаться в течение десяти минут внутри шахты, и не пустить игроков другой расы внутрь. За успешное выполнение задания победителю будет доступно 70% от общего объема руды. Второй задачей будет охрана неактивного Хранителя в течение десяти минут. При неудаче, как обычно, вся руда откладывается до следующей войны.

изображения: Конфигурация краговых шахт для разных уровней.
1: обзор войны 10-19 уровней
А, В, С - порталы разных рас
зеленый кружок с буквой L - контрольное устройство

2: обзор войны 20-29 уровней
А, В, С - порталы разных рас
зеленые А, В, С - контрольные устройства разных рас

3: обзор войны 30-79 уровней
А, В, С - порталы и контрольные устройства разных рас

примечание: если вы ничего не понимаете, то не расстраивайтесь. Я тоже ничего не понял. )
Пока что можно сказать, что краговые шахты очевидно отличаются для разных уровней, и при этом весь чипвар в целом отличен от текущего. Пересекаются ли разные уровневые категории между собой на чв - вряд ли. Ведь ключевой идеей в тексте является обучение новичков чивару, следовательно система "порталы-чип" простая для низкоуровневых персонажей и стандартная для 30+. Как видно из схемы, например, 10-19 уровни все вместе бьют один и тот же чип на другом конце карты, и победитель предположительно определяется по объему нанесенного каждой расой урона.

Второй раздел, часть третья.

Выше, быстрее, сильнее.
Если ты Лорд, то обязательно ли Мастер?

Основная цель Рфо - сохранить актуальность межрасового конфликта. Победившая раса выигрывает экономически, и как следствие - выигрывает в росте. Но что нужно для того, чтобы победить в войне за чип? Скорее всего, высокий уровень персонажа. Что в данном случае могут сделать Лордмастер и его рыцари? Лишь повлиять на расу, убедить ее в том, что необходимо побеждать для того, чтобы развиваться. Но если многие не будут заинтересованы в развитии расы, то и Лордмастер не сможет выиграть войну за всех.

комментарий к изображению: на одной политике далеко не уедешь

Лордмастер и его рыцари, ревностно защищающие интересы расы, были усилены. Все также, Лордмастер как символ абсолютной власти может свободно запускать ядерные ракеты, может проводить решения и санкции безо всяких голосований, назначает почетные гильдии (также получающие преимущества), рыцари же сохранили все права архонтов. Гильдия лордмастера же получает 15% к атаке и защите, а также 20% к вероятности нанесения критического удара.

Шеф (бывший архонт) получает 50% к атаке и защите, а гильдия, к которой он принадлежит - по 10%. Лордмастер же по прежнему может накладывать запреты на вступление в группу и молчанку. Инквизитор и офицер поддержки получают бафы поддержки (20% к атаке и защите) с большим радиусом. А командир штурмгруппы получает бонус в скорости - этот же бонус достается его гильдии и группе, в которой он состоит.
[сомневаюсь насчет группы. может быть это такая же аура поддержки.]

[далее был абзац про то, как можно кидать бомбы с разрешения лордмастера, но он затрагивает рисунок со штандартами, и мне трудно судить, для красоты он, как предыдущий, или в игру действительно вводятся боевые штандарты для усиления морали. Поэтому я не буду здесь ничего писать]

Офицеры и патриарх могут встречать войну с радостью, а не со страхом, ибо будут уверены что все эффекты и усиления будут применены эффективно.

Третий раздел, часть третья

Чипвар? Опять? Да пошло оно всё!
Друг? Нет, это слишком сложно. Я лучше заведу домашнее животное.

Несмотря на депрессивные заголовки, самое веселье начинается с этой главы. Хватит охотиться в одиночку, мы представляем систему петов.

Мы наконец-то вводим полноценную систему питомцевв в игру. Для начала нужно заполучить фрукт жизни. Достать его можно как угодно, из моба, выкопав в шахте, вырастив или купив. Обладая фруктом, питомца можно призвать раз в час, чтобы покормить или сделать с ним еще что-нибудь. Раскормив его до определенной стадии, есть шанс получить награду, в зависимости от внешности и состояния питомца.

рис1: от настроения и внешности питомца зависит компенсация за всю эту возню
надписи в меню: процентаж роста
внешность: хорошо
состояние: плохое
[примечание: мне тоже чтото нехорошо]

Жизнь фермера, двадцатилетний стаж выращивания тыков.

Система культивации также готова и будет введена в апдейте. Посадка, удобрения и сбор урожая в зависимости от сезона - правильное управление с овощами позволит вам получить неплохую выгоду.

рис2: посмотрим, что у нас выросло на Хэллоуин (?)
рис3: никогда не знаешь, какой тыква вырастет в следующий раз
[примечание: пристрелите меня уже.]

Хочешь конфетку? Да здравствуют праздники и красочные костюмы!

Чупачупсы, шариковые ручки, клавиатруры, ножи, вилки, пинг-понг, осминоги, гольфовые клюшки, мыши, полотенца, шахтерские кирки, хоккейные клюшки, молотки, гаечные ключи, руки-ножницы, штопоры, теннисные ракетки, окорочка, пивные бутылки, бейсбольные биты, бадминтон, футбольная униформа, тарзанки, трусы, капюшоны, парашюты, крышки канализационного люка, сноуборды, бумажные самолетки, столы, крылья, дикие костюмы.... более сотни предметов добавлено. Неизвестно какие эффекты будут наложены при использовании каждого из предметов, это может быть даже понижение здоровья и снижение урона.

рис4: "чувствую себя Личностью!"
[примечание: ... я не издеваюсь, честно. Все так и написано. У меня самого бы не хватило фантазии добавлять канализационные люки в Рф онлайн.]

Появление преобразователей. Гений трансформации!

[Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не хотел халтурить подобным образом, но к сожалению вынужден сделать вот так: в этом разделе преобладает непереводимый корейский юмор и ругательства. Извините, они загнали меня в угол.]
У торговца золотыми предметами можно купить специальные чипы, позволяющие трансформироваться в монстра.

рис5: покупка контрольных чипов у торговца золотыми предметами
предмет на изображении - чип контроля Мотылька Смерти. Не передается.

рис6: поменяйте контрольные чипы на капсулу с "транспортом" определенной формы
предмет на изображении - улучшенная капсула Мотылька Смерти. Защита 10, здоровье 60к
рис7: преобразование! йа креведко!

четвертый раздел, часть третья
Райский мир БД.
Добавление соло-баттл данженов.
Просторно, но одиноко. Вы соскучитесь по компании, я говорю!

[несколько письменных отзывов от игроков на разных серверах]
и так далее...

Эти комментарии все касаются желания игроков ходить в бд одному, судя по всему, вы отчаянно пытаетесь пройти их в одно лицо. Мы пытались сделать доступной эту возможность раньше, но нам мешали технические неполадки внутри программной части игры. Впрочем, мы с ними справились, и теперь соло-бд наконецто добавлены.

изображение: заходим в ворота, все готовы? ах, ну да, я же один иду...

Типы соло-бд
Соло-бд доступны для 50-79 уровней. Такое ограничение сделано потому, что до 40 уровня игра также хорошо играется соло, а также одна из локаций предназначена для одиночек 60 уровня. Действие соло-бд проходит на картах Цитадели, но здесь выполняются другие задания.

Вначале можно выбрать одно из двух заданий - в зависимости от выбора в результате выдадут либо опыт, либо коробку с золотом. Иногда игрок случайным образом попадает на карту с четырьмя маяками - только один из них содержит сокровище, остальные три направляют игрока на второе задание.

изображение: варианты случайно выданного задания.
1. Миссия на уничтожение мобов. 2. Четыре маяка, распутье. 3. Основное задание.

В результате игроку нужно в течение 30 минут уничтожить питбосса. После его убийства игрок автоматически получит приз. Питбосс не самый мощный, так что даже один игрок сможет с ним совладать.

Не стесняйтесь использовать соло-бд, ведь вам нужно повышать уровень своего персонажа.
Мечта наконец-то сбылась, стоит ли так легко это принимать?

------------------
помимо всего прочего, на сайте есть новость, в которой РФонлайн присуждается статус "взрослой", и минимальным возрастом для игры стало не 15 лет (как раньше) , а 18 лет. Это напрямую влияет на их аккаунты в силу их привязки к паспорту.

0

18

почему так все красиво описывается, а на деле все равно будет гавно?)

0

19

жесть, такой запаздалый закос под ла2... слава богу, что мы этот ап никогда не увидим))

0

20

где ты ла2 то увидел)?  все выше перечисленное есть во многих играх. более того весьма интересно как это все будет выглядеть.

0

21

Терь топ ГИ будут рулить нереально)
Рассказую сценарий:
Первая ГИ, выигравшая осаду назначает патра
Патр выдает все лампы своим соги
Перед началом следущей осады патр выдает баны пати и ВРы всем грозным противникам
ГИ опять и опять выигрывает осаду и сценарий повторяется)
.
.
Тьма ботов по выращиванию питомцев, посевов и ТД - такой простенький скрипт даже я напишу)
А в целом яб посмотрел этот ап на какйонить фришке, где можно будет омментом взять 80-й левел  чисто для прикола

Отредактировано ФОлкО (2009-08-06 16:02:29)

0

22

ФОлкО
хочу тебя огорчить.. начиная с текущего апа бан пати НЕдоступен патру, вр даёт только экономию на банках пк, которые итак стоят копейки.

0

23

бан пати доступен сейчас. пк цену увеличат. пока в 10 раз предположительно. нубы воют что их отцы нагибают.
2 фолко, я так понял что патр становится по совокупности побед. а воевать можно не только в своей расе и не только с топ ги.

зы а вобше идет разнообразие наконец то. нет 100% зависимости от чв и прочего. но все же это пока лишь на корейском сайте в картинках. черт его знает как это будет у нас и будет ли вообще, пока можете считать все выше написанное фанфиком)

0

24

как я понял патром становиться тот кто победит в осадах. тер его не выбирают. поэтому ему поф на общий настрой к нему расы из-за того будет он дават ьбаны всем кому не льнь )

0

25

Lord_Sot написал(а):

где ты ла2 то увидел)?

вот в этом и увидел

Lord_Sot написал(а):

Мы наконец-то вводим полноценную систему питомцевв в игру.

Lord_Sot написал(а):

Система культивации также готова и будет введена в апдейте.

Lord_Sot написал(а):

Появление преобразователей. Гений трансформации!
У торговца золотыми предметами можно купить специальные чипы, позволяющие трансформироваться в монстра.

Lord_Sot написал(а):

Добавление соло-баттл данженов.

0

26

Lord_Sot написал(а):

бан пати доступен сейчас.

ну иди обрадуй наших патров.. ) "а пацаны-то не знают" ©

MaD
осады забыл :) главная фишка в линейке, благодаря которой там есть чем заняться несколько часов в неделю помимо убиения мобов и фарма эпиков :)

0

27

угу, осады еще, точно)

0

28

ага, очередная часть сказки будущего рфо. ну тут совсем вынос мозга.. картинки не втыкал, войдите на сайт (в 1м посте) и читайте перевод..

часть первая

Начало битвы, кто станет абсолтюным чемпионом?
Затишье перед бурей, подготовка к осаде.

Планирование осад привязано к владению заставами и генштабом. Собственно, результаты битв в этих локациях и будут определять владельцев застав и генштаба.

Чтобы принять участие в битве, убедитесь что удовлетворены все условия. Гильдия должна быть не меньше чем четвертого уровня, и иметь на счету 100 миллионов расовой валюты. Заявку может подать, разумеется, только гильдлидер.

При подаче заявки у НПЦ будет появляться окно выбора локации. Локации, доступные для каждой расы это - их генштаб, их родные заставы, дворец картелы, вулкан Котел и сеттова пустыня. В собственных локациях может участвовать только раса, живущая в этих локациях, это сделано для того, чтобы определить владельцев. В других локациях бои назначаются вне зависимости от расы.

рис1: при нажатии на менеджера осад, первым окном будет окно выбора локации.

После выбора региона, вы можете посмотреть различную информацию, касающуюся этой локации. Здесь можно увидеть налоговую ставку локации и навыки, доступные владельцам локации. Максимальное количество участников - 15 гильдий, и как только это количество наберется, начнется само мероприятие. Будущее расписание можно будет увидеть в этом же меню.

рис2: следующее меню - расписание и управление заявкой.

рис3: окно информации о локации и гильдии, которая ею владеет.

рис4: меню управления захваченной территорией

рис5: подача заявки на участие в осаде

рис6: турнирная таблица [маленькие буковки - это дни недели, дальше список гильдий-участников, локация и время начала]

Начало и конец большого сражения

За пять минут до начала к участникам осады прилетит приглашения на телепортацию в зону сражения. Как и в случае с гвг, вам выдадут красный или синий ярлык. Красная команда будет нападать, а синяя - обороняться.

Осада происходит в два этапа - битва "снаружи крепости" и битва "внутри крепости".
Внутренняя битва начинается после того, как будут уничтожены ворота. До сноса ворот атакующая сторона не может разрушать ничего внутри, а после сноса ворот защитники не могут нанести вреда тем кто снаружи, поэтому они должны сначала отбить атаку противника. Сломать ворота, впрочем, не так то просто, учитывая постоянные респавны охранных башен рядом с воротами и внутри крепости.

рис7: вот это настоящая пушка!

Условием победы для нападающего будет уничтожение флага защитной команды. Флаг появится только после уничтожения ядра крепости.

[здесь обсуждался некий сложный вопрос касательно стороны защитника и условий после победы, но расшифровать происходящее мне так и не удалось, к сожалению]

Отлично, предположим нам удалось захватить локацию. Но что это вообще должно нам давать. Ответ находится всё у того же НПЦ администратора осад - это навыки и налоговая ставка.
Как и раньше, налог собирается с оборота аукциона, и может варьироваться от 1% до 20%. Налог собирается в конце каждых суток.

рис8: хочешь оторваться - взвинти налоги!

Всего есть четыре последовательных навыка, которые можно выучить, вкладывая специальные очки. Поначалу подобные вложения могут оказаться очень накладными и невыгодными, но ближе к последней стадии вся эта система окупится сторицей.

Таблица: технические навыки, получаемые последовательно за очки.
100 очков вложено - доступен только "зов славы" : повышает максимальное количество здоровья
500 очков вложено - "зов славы" + "протекторат" : общая защита и стихийные сопротивления повышены
750 очков вложено - "зов славы", "протекторат" + "центр координации" : снижение отката навыков
1000 очков вложено - "зов славы", "протектора", "центр координации" + "астрал" : повышен урон, повышена скорость атаки, снижен откат навыков и магии.

Осадные сражения - юное дитя корейского рандома. Но всё же, разве обладание заставами и патриаршеское кресло - недостаточная награда?
[про рандом извините. не удержался. В оригинале был "инструмент судьбы"]

вторая часть

Две стороны власти - темная и светлая.

Вы могли слышать раньше о равноценном обмене. Термин пришел из работ Маркса и обозначает экономическую модель, в которой за определенное количество товара человек получает равноценное вознаграждение/другой товар, вне зависимости от конкуренции и прочих факторов.
Что бы вы ни думали об этой теории, ее подобие будет реализовано в РФ. Лордмастер, обеспечивающий благосостояние всей расы, будет получать контроль над финансами расы и сверхоружием. Таким образом, 70% денег, уходящих на бурение в заставах, будет получать лордмастер. Оставшиеся 30% процентов будут распределяться в зависимости от исхода войны за чип. Также, у специального НПЦ можно будет приобрести мощное оружие и штандарты. Преимущества лордмастерства поистине очаровательны.

рисунок: сильнейшее оружие в истории РФо будет доступно только патриарху

При подобной мощи и богатстве, конечно, трудно остаться при здоровом рассудке. В случае отлынивания от войны, непомерных налоговых ставок и прочего тоталитаризма, народ может и восстание поднять. Осторожней, лордмастер, в своих поступках и помыслах.

[я честное слово не знаю, что это только что было - или лирическое отступление, или действительно какой-то внутриигровой функционал для импичмента]

часть третья
Система предметов застаивается, поэтому мы переделываем ее с нуля.

Изначально Рфо была достаточно оригинальной относительно других ММО в плане системы предметов , основанной на грейдах - N, A,B,C, реликты и так далее. Однако такая система привела игру к тому, что из этого списка используются только один-два типа, да и при росте в уровнях свое старое оружие приходится фактически выбрасывать за ненадобностью. Кроме того, улучшение всегда дорогое и малодоступное, даже самых простых и низкоуровневых вещей.

Учитывая нарастающий беспорядок, было принято решение изменить систему.

Изменены грейды экипировки, способ получения и улучшения предметов. Вместо предыдущей системы (А, В, С и тд) теперь существуют следующие типы предметов: обычный, улучшенный, редкий, геройский и легендарный. У НПЦ можно будет купить только "обычные" предметы. Также изменен и метод производства вещей - в целом создание предмета самому будет обходиться в 70% от магазинной стоимости предмета, и для него потребуются руда, трофеи и артефакты.

Одним из изменений системы стала возможность улучшать предметы. Всё что можно было делать раньше - это лишь увеличивать урон или какую нибудь другую характеристику с помощью таликов. Теперь же можно улучшать тип предмета, его грейд или даже повышать его уровень - все это вне зависимости от заточки оружия таликами. Повышение грейда - это изменение отдельной характеристики, отличной от имеющейся на данный момент. Все эти операции могут проводиться над оружием, броней и бижутерией.
Однако, шанс провала операции всё же имеется, так что скрестите пальцы и задержите дыхание, прежде чем нажать на кнопку улучшения.

рис1: повышен тип предмета
Уменьшено: 91% от [ 700 на 441 ] — нажмите для просмотра полного изображения
рис2: к чему приводит улучшение разных характеристик предмета до максимума
Уменьшено: 91% от [ 700 на 439 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Ну и как мне производить все эти улучшения?

Для поуровневого улучшения есть 80 стадий (с 1 по 80 уровни), 26 стадий улучшения грейда (А~Z) и 99 стадий повышения ранга предмета. Повышая параметр предмета нужно иметь в виду, что количество требуемых для улучшения ресурсов различно - улучшая предметы с грейдом в промежутке A~I вам понадобятся определенное количество денег и таликов. А в промежутке J~Z будут нужны уже деньги и кристальные талики. Все улучшения происходят у НПЦ в генштабе, и одинаковы по своему принципу.

Таблица: зависимость требований таликов от уровня предмета
категория - уровень кристальной талики - уровневый промежуток
[тут я окончательно запутался, что в этой игре чем улучшается, и что это за 26 грейдов. Особенно сильно меня переклинило то, что дальше 66 уровня по таблице улучшать оружие просто нечем]

Когда пить зелья?

На данный момент все пьют банки в огромных количествах, и тратят на самые дорогие из них жуткое количество денег. Но этого больше не будет происходить, поскольку теперь банки будут ограничены по уровням. Более того, скорость восстановления здоровья будет не моментальной. А если еще учесть, что разные зелья добавляют разные эффекты, то банки использовать придется с умом.

Таблица 2: [заголовок почему-то повторяется с предыдущей таблицы, наверное опечатка]
тип зелья - дополнительный эффект - восстановление основного параметра
восстановление здоровья - шанс повышения защиты - 30-100% хп
восстановление маны - шанс повышения атаки - 30-100% фп
восстановление стамины - шанс повышения ??? - 30-100% сп
[30-100 это наверное все-таки не рандом. Это 30% для самых слабых банок, и 100% для самых сильных. Я надеюсь, да.]

Принадлежность предметов, твоё на самом деле моё.

В систему предметов добавлены "копирайты". Но в начале неизвестно что это за предмет, и он остается неидентифицированным, пока не пройдет процедуру опознания (специальным предметом или еще как-нибудь). После опознания он "привязывается" к опознавшему этот предмет. Пока предмет остается в запечатанном состоянии, использовать, передавать, продавать и ронять его нельзя, вплоть до распечатки.

рисунок: состояние предмета в зависимости от их принадлежности.
Уменьшено: 91% от [ 700 на 439 ] — нажмите для просмотра полного изображения

А так же...
добавлены осадные механизмы 70, 75, 80 уровней, возможность роста анимусов до 80 уровня и новые запчасти для мау до 80 уровня.

Новая система доступного улучшения экипировки снова должна вернуть к себе внимание игроков.

[примечание: или я старею, или каждая следующая глава становится еще более непонятной. пришлось много вырезать и опустить, чтобы совсем не завраться]

четвертая часть
Развитие застав

Начало сельских работ. А ты вышел на поле?
В условиях экономического кризиса.... [абзац трепа на тему того, сколько в Сеуле потрачено на закупку продовольствия. Не шучу]
А в РФо обладание земельным участком – это реальность для каждого. Но только при условии, что вы шевелитесь шустрее, чем остальные.

рисунок 1: учетный терминал для заявок на участок земли. Да, он внезапно стоит посреди поляны.
рисунок 2: здание, извещающее окружающих о том, кто владелец участка

Оставив в стороне предысторию, в каждой локации - генштабе, заставах, этере, вулкане и сетте - раз в день появляется кристал (рис.1) и стоит один час. Если вы щелкнете на кристалл в определенном месте, то станете владельцем этого участка. На участке все, кроме владельца, могут побурить. Специальная экипировка, включающая в себя бурилки, батарейки и анализатор почвы, можно будет приобрести у НПЦ.

Ну хорошо, а владельцу то что остается?
Владелец собирает мзду с копающих на его участке. Он определяет ее сам , и она составит не больше чем 15% от затрат копающего. Впрочем, жадничать не стоит в любом случае, иначе все шахтеры просто переползут на чужой участок, где цена поменьше.

рисунок 3: локация, и ее разделение на 4 разных участка. В каждом из участков где-то будет появляться кристалл.
[если кто-то еще находится в танке, то это изображен Харам]
рисунок 4: попробуем-ка просканить почву.
[на иллюстрации подписи к предметам "анализатор", "батарея для анализатора"]

Настоящий участок не может существовать без тыквы!

Предварительное описание культивации в третьей части было наверное недостаточным. Поэтому вот еще несколько скриншотов касательно этого процесса.

рисунок 5: процесс выращивания - дело тонкое
[на изображении выделен предмет "Семена высокого класса"]
рисунок 6: какие удобрения бы посыпать?
[меню на изображении - текущий период, ВЫРВАТЬ, полив, культивирование, описание]
рисунок 7: рост тыквы, она принесет эпические плоды
рисунок 8: сбор урожая - могут быть разные вещи, в зависимости от состояния тыквы
рисунок 9: если есть лопата, растение можно пересадить
рисунок 10: с пультом возможно и удаленное управление растением

Новость молния! Главные герои Fortress теперь в РФо!
В третьей части мы рассказывали о наличии системы петов, и вряд ли кто-то ожидал увидеть супердеформированных персонажей рфо на скриншотах. С момента своего выпуска в 1999 году игра Fortress стала крайне популярной среди всех возрастов. Теперь спустя десять лет, маленькие танки снова с нами, теперь в РФонлайн.
[из всего этого можно сделать вывод, что танчики добавляются в качестве петов, НО об этом нигде не написано прямо! Поэтому о чем собственно сыр-бор, остается загадкой]

Мечты сбываются, земельные участки уже не за горами.

0

29

эт все конечно хорошо, но судя по описанию новая система вообще не состыкуеться с текущей(новая игра). Я хз, что будут делт ьс текущими предметами. Поэтому тем кто  хочет оставаться в этом проекте советую следить за постановкой этого апа в корее. У меня подозрения, что будет вайп) Надо тоды успет ьтолкануть весь шмот)

0

30

не, вайпа точно не будет. им тогда придеца собирать аудиторию заново с нуля. все старики и отцы уйдут.
подозреваю что просто вещи изменятся как либо и все. я тут пробывал разобратся в клиенте пакетах и прочем -  такой лес.. мне до такого расти и расти.

0

Похожие темы